...

Подсчёт КПИ и не только

Тема в разделе "Вопросы по платформе", создана пользователем omghurricane, 30 мар 2023.

  1. omghurricane

    omghurricane Новичок

    Приветствую всех!
    Есть много вопросов по алгоритму работы в системе. Я новичок в ЭЛМА365 и мне очень нравиться эта система, привлекает очень крутой лоукод, однако, многое в этой системе мне не понятно. Были отсмотрены почти все материалы в "Академия ЭЛМА", ответы на свои вопросы я там не нашёл, там же мне посоветовали обратиться на форум.
    Задача типичная. Есть процесс поиска сотрудников, в нём есть различные статусы, по которым ходит карточка кандидата. Руководство хочет посчитать сколько в месяц было вакансий, сколько успешно закрытых, применить к ним какой либо коэффициент, получить сумму премии для менеджера по подбору. Всё это прямо на странице виджита.
    И вот тут начинаются мои вопросы. Я создаю виджет с графиком "воронкой", вижу в разрезе месяца сколько где было карточек. Могу посмотреть сколько и на каких статусах стоит в данный момент. Но как выдернуть эти значения? Куда их поместить? Где создать некую формулу, где она отработает и куда поместит результат? По сути, я могу глазами увидеть количество карточек в статусе, написать число в гугл таблицы, где уже записана вся цепочка формул и вот тебе результат. Но это же не автоматика)
    Есть подозрение, что всё это реализуется на TypeScript'е, но я всё же надеялся на лоукод т.к. не программист и не владею JS и TS. Примеров подобной реализации я нигде не нашёл. При покупке ELMA365 нам сразу объяснили, что КПИ из коробки не будет, потому что каждая фирма делает их под себя - полностью согласен. Но как она их делает? Я что то упускаю? Может кто подсказать алгоритм действия? Это возможно на лоукоде или пора садиться за учебник по программированию?
  2. kurbatov-la

    kurbatov-la Активный участник

    В текущей реализации отчётов нет такой гибкой логики, которая решит вашу задачу.